Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида № 6

352030, Краснодарский край, ст.Кущёвская, ул.Комсомольская, 45

Телефон

8 86168 55471

Эл. почта alena.detsad6@yandex.ru

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
 
Написать о проблеме

 

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида № 6 

" Р О Д Н И Ч О К "

Адрес: 352030, Краснодарский край, ст.Кущёвская, ул.Комсомольская, 45
            Телефон: 8 86168 55471     Эл. почта: alena.detsad6@yandex.ru

"Любознайка" - опытно-экспериментальная деятельность в ДОУ.

В период с 2020-2021 учебного года в МБДОУ д\с ОВ № 6 открыта площадка под названием "Любознайка", в которой отображена работа педагогов со своими воспитанниками по опытно-экспериментальной деятельности.

Опытно-экспериментальная деятельность — это практическая деятельность, направленная на активный поиск решений задач, выдвижение предположений, реализацию выдвинутой гипотезы в действии и построение доступных выводов. ФГОС дошкольного образования ставит перед современными педагогами задачу создания условий развития ребенка, открывающих возможности для его позитивной социализации, его личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками и соответствующим возрасту видам деятельности. Опытно-экспериментальная деятельность, наряду с игровой, как нельзя лучше способствует решению данной задачи, так как эти два вида детской деятельности оказывают существенное влияние на полноценное, разностороннее развитие личности ребёнка. Правильная организация этих двух истинно детских видов деятельности является благоприятным условием для развития дошкольников.

Включение опытно-экспериментальной деятельности в жизнь дошкольников помогает обогатить представления об окружающей действительности, и, как следствие, повышается познавательная активность ребенка. В процессе опытно-экспериментальной деятельности отношение педагога с детьми строится на основе партнерства. Формируются навыки совместной деятельности. Большую радость, удивление дети испытывают от своих маленьких и больших «открытий», которые вызывают у них чувство удовлетворения от проделанной работы, уверенность в своих силах.

В течении учебного года с ребятами всех возрастных групп будут проводить различные опыты с водой, солью, почвой, воздухом, снегом, льдом, ватой, железом, деревом, пластмассой и многими другими предметами и явлениями природы. 

Наверх